Очень хотелось, чтобы заработали приборы. Как я рассказывал раньше, изначально мы установили в торпеду комбинацию от той же машины-донора, что и мотор. Вот здесь можно посмотреть на видео, как она сверкает разными лампочками во время работы мотора. Собственно в этих лампочках, равно как и в информационном дисплее между спидометром и тахометром была основная проблема.

Лишние лампочки нужно было погасить, при этом обеспечив корректную работу индикаторов указателей поворота, стояночного тормоза, подсветки самой комбинации. Сложность заключалась в том, что управление всей наружней светотехникой осуществляется через простой как 2 копейки блок от Фиат Темпра, а не навороченный Боди Компьютер от Тезиса, ничего кроме CAN не признающий. В общем, решено было спаять обманку, которая бы конвертировала одни сигналы в другие и в итоге обеспечивала бы горение правильных лампочек на комбинации.

И практически все получилось! За исключением центральной панели между приборами, которая, блин, упорно показывала ошибку. А отключать ее не хотелось, ибо тогда машина оставалась бы без одометра и еще нескольких показателей, которые туда выводились. Ну и смотрелось бы колхозно, если оставили бы назойливое сообщение без внимания. Поэтому, я начал думать, что можно еще сотворить.

После недели раздумий, было принято решение все-таки отказаться от комбинации приборов Лянча Тезис и установить относительно простую комбинацию на детальках VDO от... Угадайте! ;)

Естественно, это потребовало разработку более серьезного блока, но я запихнул в него еще некоторые нужные функции типа управления фарами и дворниками.

Ну а поскольку размер комбинации совсем другой, то была изготовлена еще одна торпеда, в этот раз с плоской фронтальной частью, к которой потом была прикреплена внутренняя часть обрамления комбинации - так оказалось проще всего, чтобы не изготавливать вручную сопряжения со стеклом комбинации.

Ну и сюда очень удачно подошли восьмерочные сопла обдува - как будто "так и нужно было":

Ну и в заключении, немного забегая вперед, покажу, как это все выглядит в итоге:

Потом можно сделать более спортивную вкладку внутрь, размеченную километров до 300 в час. Благодаря своему блоку, я могу оттарировать показания всех приборов на любую шкалу теперь :D .