Да, на это ушло несколько месяцев, ночи карпения над схемами. Оказалось, что Лянча Тезис - это по сложности проводки - почти космический корабль!

При этом даже шин несколько - мозги мотора разговаривают на "стандартном" языке CAN, салонный компьютер на шине имени Магнети Марелли ("типа CAN") не говоря уже о старой доброй K-line у некоторых приборов. При этом эти "некоторые приборы" были благополучно ампутированы за ненужностью...

Порой возникали мысли "выкинуть нафиг" АКП, вообще переделать всю проводку и т.д.

А проблема была вообще очень "забавная" - "мозги" АКП отказывались принимать информацию от "мозгов" мотора. Всего-то, как выяснилось, нужно было соединить два провода... Главное их было найти в пучке проводов толщиной с черенок от лопаты.

И вот, в один прекрасный день - ОНО СЛУЧИЛОСЬ! Провода были найдены, "мозги" воссоединились и она поехала! Еще без лобового стекла, салона, и еще очень-очень много чего, но она ПОЕХАЛА!!!

От адреналина у всех просто снесло крышу в тот день...

Удачи всем и не сходите с выбранного пути - только так можно добиться цели!