Для начала, нашел еще видео из начальных этапов постройки, смотрите:

Теперь собственно о переезде. Настал момент, когда ситуация вынудила меня перенести производство своего проекта из Италии в Эстонию.

На этот момент:

  • были установлены все основные узлы
  • подгонка практически не произведена и было достаточно много узлов, где "ну тут потом доделаем"...
  • салон не был изготовлен вообще
  • двигатель заводился и работал
  • АКП не работала вообще, соответственно на машине нельзя было перемещаться :(
  • общую готовность я бы оценил а 60-75%

В переезде в Эстонию для меня был большой плюс - появлялась возможность еще больше работать в проекте своими руками, так как ездить ближе и банально дешевле :) , не смотря на всю мою любовь к Италии.

Итак, машину к месту загрузки в фуру везли на эвакуаторе - на ту маленькую улочку, где мы ее строили, фура просто не заехала бы.

Дальше подъемником поставили в полуприцеп саму машину:

Ну и добавили еще некоторое барахлишко, которое я прихватывал с собой:

Это был первый автопробег моей машины. Да, не своим ходом, зато сколько тысяч километров! :D

Ниже фотография уже в эстонской мастерской:

Естественно, первой задачей у меня было ЗАПУСТИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ!