Стекла - это отдельная история. Начиная с того, что необычные рамки в дверях ставят много вопросов при их изготовлении, а потом еще появляются новые сложности при помещении в эти рамки самих стекол… Нижнее из трех дверных стекол - опускное, но и ему не хватает хода вниз - упирается в дверь изнутри, поэтому, как и в оригинале, его можно открыть только наполовину. Интересная инженерная задачка - сделать так, чтобы оно открывалось полностью (на потом :)). Также обращаю внимание на установленный дворник - единственный, на двух рычагах (ну типа как в троллейбусе :)).

Вот так смотрится сзади-слева. Уже подогнаны задние решетки, окончательно установлен капот моторного отсека, в салоне виднеется также уже закрепленная торпеда с комбинацией приборов от Лянча Тезис. Двери практически готовы. И уже немного "прошлись" по машине шкуркой для подгонки панелей.

Это вид сзади при закрытом капоте и дверях. Прорезаны задние "очки" и установлена оригинальная задняя оптика, внизу уже торчат глушители (от Мерседеса, из нержавейки), закрытые также свеже-изготовленным из алюминия кожухом. Все это уже сильно напоминает машину!!! Двигатель заводится и очень приятно басит на холостых, но прокатиться по двору, увы, нельзя: пока не удалось победить электронное управление АКП - блок управления ("мозги") просто отказываются работать.

А так уже хочется, чтобы это колесико крутилось не только от усилия толкающих сзади итальянских и одного русского мужиков…