После первой примерки и сборки пришло время привести раму в правильный вид - почистить, покрыть специальным составом и герметизировать стыки, что с успехом и было сделано. Применялся двухкомпонентный состав, использующийся Мерседесом. После подготовки рама стала выглядеть уже серьезно:

Как раз подоспела резина. Спортивная, но не безумно широкая - все в меру. Это задняя:

Не сочтите за рекламу. Но отдельно греет сердце фамилия Джуджиаро на покрышках

Ну и для полного счастья были изготовлены вот такие трехкомпонентные диски (это передний, уже с резиной):

Дальше предстояла сборка и еще очень много работы по доводке и электрике. Это очень, очень большая работа, которую уже трудно делить на какие-то логические этапы, просто буду публиковать интересные моменты по ходу. Вот в торпеде прорезано отверстие под комбинацию приборов от Лянчи (позже ее пришлось заменить). Примерка...