Раз заговорили в прошлый раз о подвесках, логично теперь перейти к рулевому, а заодно и всему тому, что находится под панелью приборов, а именно - печке.

Рулевая рейка - проверенная в "боях" английскими киткаростроителями, неприхотливая, надежная и компактная - от Форд Сиерра. Те, кто не ездил на среднемоторных машинах, сразу спросят: "А где же усилитель?". Нет его. Передок машины действительно легкий и усилитель просто мешает держать машину на дороге, так как теряется обратная связь от колес. Может быть, усилитель может немного помочь при парковке, но, поверьте, и эта помощь не особо нужна: несмотря на "катки", руль вполне можно повернуть. Я думаю, хорошим вариантом тут будет электроусилитель, который при езде будет отключаться совсем - это в планы на будущее.

Собственно рейка от Сиерры:

Следующим пунктом в программе - рулевая колонка и педальный узел. Их можно, в принципе, рассматривать отдельно: на предыдущей машине был сделан полностью "кастомный" педальный узел. С этой машиной сначала думали поступить также, но когда я начал примеряться к вновь изготовленной педали, я понял, что хотелось бы иметь побольше места для ног под торпедой, поэтому мы взяли более компактный педальный узел, который "шел" вместе с рулевой колонкой. Собственно первая примерка:

Обращаю внимание на окошко для площадки отдыха левой ноги - аналогично сделано и в оригинальной Контач.

Рулевая колонка - также от Альфы - нужно же поддержать итальянский дух! :) Вот она на месте:

Вообще "педальный узел" - звучит громко, речь идет о педали тормоза. Педаль сцепления мне не нужна - коробка автомат (в сборе с двигателем), а педаль акселератора - тоже от Тезиса, поскольку вся электроника вокруг мотора - родная, соответственно и педать акселератора - тоже, правда ее пришлось поставить "вверх ногами" и немного доработать. Двигатель ЕВРО-4, соответственно педаль - электронная - минус тросик :D

Печка от Тезиса - слишком навороченная по электронике, от Альфы - просто большая. Самая подходящая оказалась - от Пежо (никому не говорите!) :P

Со стороны переднего багажника для печки была изготовлена специальная крышка, крепление для фильтра и т.д. Кстати, желающие лицезреть главный тормозной и не увидевшие его в прошлом посте - тоже можете его рассмотреть.

А вот последний вариант после подгонки и тестирования на живых людях (на мне :)). Немного расширена и убрана влево педаль тормоза, закончена площадка отдыха левой ноги, вал рулевого убран в пыльник.

Строим дальше!