Посмотрел тут фотки и понял, что отделить фотографии задней подвески от задних тормозов сложно, да и наверное не нужно. Но сначала - некоторые общие моменты.

Как все знают, Контач - машина среднемоторная, максимум веса у нее приходится на задние колеса (центр тяжести смещен к задней оси). Это означает, что назад можно ставить покрышки большей ширины, а также то, что тормозное усилие, которое может отработать задняя ось здесь существенно выше, чем на "нормальной" машине. Всем, наверное, сразу на ум приходят шестипоршневые суппорта красного цвета с надписью Brembo? Это в идеале, но есть еще здравый смысл, а также семейный бюджет, который совсем не резиновый.

Наиболее эффективным и при этом не дорогим решением оказалась установка спереди тормозных дисков и суппортов от все того же Тезиса, от которого был взят мотор. Тезис весит около двух тонн и конечно такие тормоза способны успешно работать на реплике Контач при не спортивном использовании.

Вот как это все выглядит:

А чтобы можно было остановить и задние "катки", точно такой же тормозной диск (передний от Тезиса) было решено установить и на заднюю ось. Правда суппорта тут были взяты поменьше, чтобы соблюсти баланс тормозных усилий, плюс получить еще в придачу механический ручник. Задние суппорта от Тезиса не подходят для этой цели, так как там ручник электрический, соответственно суппорта были взяты также производства TRW, но от другого Фиата :) - от 159-й Альфы.

Еще несколько слов о задней подвеске. Она также полностью кастомная, причем нижний рычаг изготовлен таким образом, что он встает в штатные места подрамника от Тезиса, на котором "живет" мотор. Верхние рычаги, аналогично передним, крепятся через приваренные к раме П-образные кронштейны. Задняя подвеска также имеет все мыслимые регулировки. Теперь картинки:

Ну и на картинках ниже собственно тросики ручника и сам рычаг ручного тормоза:

Главный цилиндр взят от 155 Альфы, фотку даже не привожу - не интересно

Теперь мы можем тормозить!;)