Итак, следующий этап - изготовление подвесок. Именно изготовление, поскольку в моей машине они полностью кастомные, за исключением ступиц, амортизаторов и шаровых.

Напомню как выглядят на раме (до окрашивания) кронштейны передней подвески и аммо:

Кстати, немного пришлось сдвинуть одну из П-образных скоб... Рычаги и "наша" часть ступицы, на которую уже прикручивалась собственно ступица с подшипником, варились отдельно по имеющимся шаблонам. Шаблон - это кусок металла с приверенными ограничителями, в которые постепенно закладываются профили, которые постепенно подгибаются, чтобы соответствовать этому шаблону. Потом все это сваривается воедино, чистится и местами протачивается.

В результате получаются достаточно мощные рычаги и мега-мощная ступица, может быть немного излишне массивные с точки зрения спортивного применения, но уж точно с такой мощью можно много дисков сломать без повреждения подвески :D. Вот нижний и верхний рычаги:

Обращаю внимание, что площадки под шаровые наклонены под углом, для наиболее правильной установки амортизатора относительно рычага. Подвеска получается полностью регулируемая - изменяется длина верхних рычагов и их продольное положение, что позволяет в итоге менять сход, развал и кастор.

Долго думали какие-же шаровые использовать... Выбор огромен, хотелось еще иметь ремонтопригодность (мне). Рассматривали в том числе от Нивы(!). И, вы не поверите, у меня стоят шаровые от 2115, но, правда, произведенные в Италии. Вот так вот. Теперь как все выглядит в сборе:

Ну и не могу не привести фотки с амортизатором, конечно. Амортизаторы в машине все одинаковые - Avo, регулируемые по высоте и жесткости. Просто спереди - по одному, сзади - по два на подвеску. Смотрим фотки передка:

Последняя фотка - с колесом. Это родное колесо от Тезиса, конечно потом поставили другие, но на этих машина впервые покатилась, а мы выверяли работу подвесок и еще много чего, но об этом позже. Вопросы и комментарии приветствуются. Продолжение следует.