Собственно подошла очередь изготавливать двери. В моей машине они из алюминия и, конечно, это лучше, чем пластик, но требует несколько большей сноровки и соответствующего сварочного оборудования.

Несколько упрощало задачу, что мы имеем дело с Контач, а у нее на дверях нет поверхностей, изогнутых в двух направлениях. Мы изготовили шаблоны, вырезали из 3мм алюминия соответствующие детали и изогнули их под нужные углы и закругления. Углы делали на прессе, округлости - на валиках (типа прокатного стана, только маленькие :)). После этого было много сварки по алюминию и немного по металлу - для внутренней балки безопасности и рамок стекол:

Все швы обрабатывались и доводились до ума уже на машине, чтобы получились правильные кривые:

Ну и, конечно, это все неоднократно собиралось для примерки, в том числе со стеклами:

Последний этап - шпаклевка, но это уже при финишной доводке кузова. Главное, тут нужна шпаклевка по алюминию!

Какой плюс алюминиевых дверей перед пластиковыми? Во-первых, это металл, который не восприимчив к температурной "игре поверхности". Во-вторых, в случае с дверями, открываемыми вверх, алюминий дает более жесткую верхнюю рамку, которая всегда, когда дверь закрыта, находится под напряжением от уплотнителя, что со времем выгибает эту рамку наружу, если она недостаточно жесткая.