Когда я забирал машину (у которой почему-то опять перестала работать АКП) с таможни, мне один из местных служащих шепнул на ухо "там задний правый суппорт на одном болте держится..." Я подумал - как это?

В общем, вскрытие показало, что кто-то видимо решил пульнуть на машине, и у него были большие ботинки. В итоге, были нажаты педали акселератора и тормоза одновременно и до упора. Скоба суппорта на заднем правом колесе не выдержала такого издевательства и сломалась.

Но после замены скобы, задний правый тормозной диск начал сильно нагреваться при движении. Я подумал, что проблема была в самом тормозном цилиндре и перебрал его, но нагрев сохранился. Пришлось поменять суппорт в сборе: как выяснилось, повело сам корпус суппорта...

Но на этом "детские болезни" не закончились. Поехал я как-то прокатить Ю.И.Алгебраистова... И тут на трассе у меня появляется в районе мотора хлопающий звук, после этого мотор глохнет насмерть. Дальше эвакуатор, мастерская.

Выяснилась неприятная деталь. Дело в том, что у меня был ликвидирован гидравлический насос усилителя руля, и ремень пришлось ставить не стандартный. В общем, то ли новый ремень был низкого качества, то ли мы его перетянули, но он порвался. И, я был бы рад, если бы он просто порвался. А ведь нет, эта зараза разошлась по корду, который залез вовнутрь, намотался на шестерню привода ремня ГРМ и порвал его! А в этом моторе один резиновый ремень ГРМ приводит все 4 распредвала...

В общем, после такой поломки мотор требует переборки, а через 2 недели я собирался на выставку Автоэкзотика 2013. К счастью, у меня был еще один работоспособный мотор (рояль в кустах), и я принял решение его просто перекинуть.

Итальянцы мне говорили, что в этой машине вынуть мотор вверх - нереально. Еще я слышал, что за выходные нереально в одиночку поменять двигатель. Я опроверг на практике оба утверждения.

А дальше была выставка, на которую я все-таки приехал.