Салонные панели готовы и ожидают своей очереди для обтяжки. Поскольку все они съемные (в отличие от варианта, на который меня пытались сподвигнуть в Италии), можно одновременно начать процесс покраски машины и обтяжки салона. Поэтому можно везти машину в город Нарва, где нас ждут в малярке.

По такому случаю был взят на прокат прицеп, на который был торжественно водружен автомобиль. И, поехали. Ну кто ж знал, что прицеп начнет предательски колбасить из стороны в сторону?! В общем, при попытке остановиться, весь наш автопоезд улетает в кювет...

Ох, как мы тут все понервничали! В такие моменты вспоминаешь очень многое и многих...

Но, к счастью, мы просто завалились, но не перевернулись. Повезло, конечно, что кювет был не очень глубоким. Позвонили оставшейся части нашей команды, вытащили, и шепотом покрались дальше.

В малярной мастерской машина была максимально разобрана и закипела работа по выведению поверхностей.

Отдельно скажу спасибо тем, кто работал над машиной в Нарве. Им нужно было покрасить алюминий, на котором далеко не всякий грунт держится и который нужно травить перед покраской и стеклопластик, требующий совсем других материалов и который при сушке нельзя сильно греть.

То есть задачка, которую я поставил перед мастерской была не совсем стандартной. А, тем временем, в Таллинне шла обтяжка салонных панелей.