ГИГ-2 появился как попытка сделать систему питания пропаном для грузовиков, но прекрасно прижился у "легковушек". БУ отличался "неубиваемостью" и стабильностью работы.


Сам блок

Блок представлял собой единое целое, был выполнен по советской военной технологии. Особо хочу отметить наличие раздельных выключателей "Газ" и "Бензин", что позволяло переходить с одного вида топлива на другой на карбюраторном двигателе прямо на езде и делать еще много интересных вещей. Обратите внимание на авиационный разъем!!!

Резистор

"Неубиваемости" системы управления служило то, что форсунка управлялась не импульсно, а постоянным током. Мощность при этом высаживалась на специальном большом зеленом резисторе, с помощью которого, кстати, можно было подстраивать силу тока на инжекторе.

В салоне

Это как выглядела инсталляция БУ-2 в моей "восьмерке". Сам блок с выключателями и отверстие в торпеде под него. На картинке еще видно новый БУ-3, который я тестирую ;-)

Электрическая схема БУ-2

Вот она, столько раз засекреченная схема, которая была реализована в БУ-2!