Существовало несколько предприятий, производивших элементы системы с разным уровнем качества. Наиболее высоким качеством отличалась продукция производства "Сигнал".


Редуктор

Последний и самый совершенный редуктор ГИГ производства Сигнал. Основная его особенность заключается в том, что он разборный. До него все редукторы ГИГ были неразборными.

Инжектор

Инжекторы ГИГ выглядят одинаково у всех производителей. Несколько отличается качество (и ресурс), а также точность выдержки зазора в течение срока жизни инжектора.

Подвод газа в проставку под карбюратор

Один из эффективных способов подвода газа - в проставку под карбюратор, желательно в обе камеры. Такой вариант у меня тоже был.

Подвод каза распылителем над карбюратором

Достаточно интресный вариант - щелевой регулируемый распылитель, который устанавливается над первой камерой. Лично я в итоге изобрел свой способ подвода газа и использовал его.

Испаритель

Стандартный испаритель представляет собой две трубки - медную внутреннюю, по которой течет газ, и внешнюю дюритовую, по которой пускается тосол. Проблема была в том, что срок жизни при жестких условиях эксплуатации у медной трубки оказывался не очень большой, поэтому некоторые энтузиасты меняли ее на трубку из нержавейки. Но теплопроводность у нержавеющей стали значительно меньше, поэтому испаритель приходилось делать в два раза длиннее. Кроме того, чтобы избежать прилегания внутренней и внешней трубок, между ними некоторые устанавливали пружину (я в их числе).

Фильтрация газа

В газе, заливаемом на колонках, содержится компрессорное масло и куча других примесей. Чтобы не засорять двигатель и форсунку, некоторые устанавливали один или даже два фильтра (до и после форсунки).